ПРОДАНО. Этим комплектом я начинаю знакомить вас с украшениями, которые будут представлены на выставке-ярмарке «Блошиный рынок».
Комплект (браслет, подвеска и клипсы), маркирован WHITING AND DAVIS (Whiting & Davis Co., Plainville, MA). Крупные, потрясающие кабошоны из художественного стекла, имитирующие вышивку крестиком. 50-е гг. Размеры: браслет сделан в виде эллипса 5,5 см на 6 см, самая самая узкая часть браслета 1,3 см, кабошон 4,5 см на 3,2 см; длина сложенной пополам цепочки подвески 33 см, подвеска 5 см на 4 см; клипсы 3,4 см на 2,6 см.
Очень люблю эту марку как за аксессуары из знаменитой металлической сетки, так и за стабильно качественные украшения в викторианском стиле. Есть в истории этой марки любопытные факты, которые может оценить только человек ироничный. Например то, что в 1996 году компания предоставила кольчужную сетку для рыцарских доспехов в фильме «Ромео и Джульетта»; я называю подобное «потрясающий факт». По сути, именно компания Whiting and Davis приложила руку, чтобы Ди Каприо выглядел настолько же мужественно, насколько и модно. И хотя этот же год для компании Whiting and Davis был отмечен проектом с дизайнером Michael Kors, ещё один предшествующий «потрясающий факт» 1990 года — сотрудничество с дизайнером Anthony Ferrara для рекламной кампании водки Absolut. Результатом творчества стали платья-кольчужки из 18-каратного золота (стоимость $532 000) и стерлингового серебра (стоимость $100 000). Первый плакат — Kate Beckinsale, второй — Zooey Deschanel. Я, конечно, немного запуталась, те ли это платья и кто оригинально был моделью — ведь эти фото были сделаны в 2009 году фотографом Ellen von Unwerth и никак не в 1990 году. Но определённо, интрига!
Комментариев нет:
Отправить комментарий